1. Стандарты обслуживания покупателей в торговом зале. Оценка и повышение качества торгового обслуживания в магазине

    Как внедрить в магазине стандарты качества обслуживания покупателей? – с этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый владелец предприятия розничной торговли, который нацелен на то, чтобы магазин продавал «больше»...

    www.business.ru

  2. Инновации в повышении качества обслуживания клиентов в розничном страховании | Статья в журнале «Молодой ученый»

    • инновации, качество обслуживания, страхование, потребители, клиент-ориентированная стратегия.
    • Управление конкурентоспособностью на основе оценки качества обслуживания розничного торгового предприятия.

    moluch.ru

  3. Повышение качества обслуживания покупателей - важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле | HR-Portal

    • Торговые розничные предприятия каждые пять лет теряют половину своих клиентов.
    • Для повышения качества торговли, обслуживания необходимо изучать основные мотивы трудовой деятельности работников магазинов для разработки систем стимулирования...

    hr-portal.ru

  4. 10 стратегий успешного обслуживания клиентов

    • Сохранение кадров имеет решающее значение для повышения качества обслуживания клиентов.
    • Они должны признать ее значение, верить в стратегии, быть активными, показывая пример, и предпринимать действия, которые поддерживают тех, кто отвечает за выполнение.

    www.callcenter.telecontact.ru

  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ, Разработка основных положений стратегии розничного банка - Организационно-методическое обеспечение обслуживания банком розничных клиентов

    • В результате резко снижается общее качество обслуживание клиента, и он может покинуть банк.
    • Отсюда может быть сформировано седьмое положение стратегии розничного банка: Достичь в срок планируемого масштаба бизнеса для упрочения своей репутации среди...

    studwood.ru

  6. 3.Стратегия обслуживания клиентов

    • 3.Стратегия обслуживания клиентов. В туристском бизнесе, как и в других сферах обслуживания, стратегическое направление работы с клиентами заключается в двуединой задаче

    StudFiles.net

  7. Стандарты обслуживания покупателей на примере аптеки

    • Стандарты обслуживания покупателей на примере аптеки. Рубрика: Бизнес руководства.
    • Очень большое значение для розничного магазина имеет качество обслуживания покупателей, которое регламентируется стандартами.

    laudator.ru

  8. Стратегия

    • В розничном бизнесе основными продуктовыми направлениями являются: вклады, потребительское и
    • Для повышения качества обслуживания клиентов Банк сосредоточится на взвешенном развитии сети продаж на основе офисов и устройств самообслуживания.

    ar2010.vbank.ru

  9. Качество обслуживания покупателей в магазине и пути его повышения

    • определение критериев оценки качества исполнительной деятельности всех категорий работников оптового и розничного звена; разработка системы показателей количественной оценки качества торгового обслуживания покупателей

    diplomba.ru

  10. Разработка стратегии обслуживания потребителей компанией розничной торговли

    • Поскольку ожидаемые услуги представляют собой основную часть стратегии розничной торговли, их обязательно нужно
    • Различается и качество предоставляемых услуг.
    • Должна ли клиенту предоставляться возможность самому выбирать уровень обслуживания?

    imspm.spb.ru


Warning: file_get_contents(http://panel.born2earn.ru/reff.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/admin/web/gracia1.ru/public_html/index.php on line 316