1. Заскалько Д.Ю. Маркетинговый анализ рынка питьевой воды г. Челябинска

    • Разработке стратегий дальнейшего развития бизнеса должны также предшествовать исследования рыночной конъюнктуры, анализ стадии развития рынка, тенденции
    • Следует отметить, что объем рынка питьевой воды в России в 2012 году, по данным ресурса «РБК.

    student.snauka.ru

  2. Тренды: Маркетинг чистой воды | Реклама Маркетинг PR - SOSTAV.RU | Александр Царев о развитии и продвижении брендов питьевой воды

    • В принципе, есть два продукта, которые можно назвать продуктами чистого маркетинга. Эта водка и питьевая вода.
    • В России наиболее заметным явлением стала «детская» рекламная кампания Evian «Baby&me».

    www.sostav.ru

  3. Рынок минеральной воды в России - Практический маркетинг

    • Журнал "Практический маркетинг" - №2 2000. Бутилированная столовая вода с недавнего времени стала неотъемлемой частью нашей жизни. Казалось, еще недавно было в диковинку покупать обыкновенную питьевую воду и употреблять ее вместо привычной воды из под...

    www.cfin.ru

  4. Обзор российского рынка бутилированной питьевой и минеральной воды. Часть вторая - Закупщику ресторана - Pitportal.ru – информационный портал

    • Часть вторая. Из питьевой воды популярны такие марки, как «Святой источник», «Аква Минерале», «БонАква».
    • Однако после запрета грузинских марок дефицита питьевой и минеральной воды в России не наблюдалось.

    www.pitportal.ru

  5. 10 маркетинговых инструментов для компаний по доставке воды

    • Ответ простой — умный маркетинг. Достаточно 2-3 тысячи бутылок в месяц для того, чтобы бизнес вышел на самоокупаемость.
    • Вероятно, в результате роста доступности бутилированной воды, общественные питьевые фонтанчики стали пользоваться меньшей...

    itvolga.com

  6. Маркетинг. Как увеличить продажи питьевой воды в 3 раза - YouTube

    • Эксперт по маркетингу Игорь Манн рассказывает о том, как компании занимающиеся производством воды могут увеличить продажи в 3 раза.
    • Видео рекомендовано к просмотру людям связанным с бизнесом питьевой воды.

    www.youtube.com

  7. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В РОССИИ - VII Студенческий научный форум - 2015

    • Прочие группы населения слабо вовлечены в рынок минеральных вод. Потребители минеральной питьевой воды находятся как в сегменте В2С, так и в сегменте В2В.
    • 3. «Рынок минеральной воды в России» Журнал "Практический маркетинг"№2 - http...

    www.scienceforum.ru

  8. Вода как бизнес | ПОТРЕБИТЕЛЯМИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ СЕКТОРЫ В2С И В2В. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОКУПКА ВОДЫ В ОФИС ТАК ЖЕ ЕСТЕСТВЕННА, КАК ПРИОБРЕТЕНИЕ КАНЦТОВАРОВ.

    • Вода как бизнес. Обзор рынка питьевой и минеральной воды.
    • По данным про веденного исследования, производ ство минеральной воды в России воз росло с 266 млн декалитров в 2005 году до 522,4 млн декалитров в 2012 году.

    www.step-by-step.ru

  9. Рынок питьевой воды в России 2016 - Обзор и анализ рынка - IndexBox Russia

    • Рынок питьевой воды в России: Объем производства стабилизировался.
    • По результатам анализа рынка питьевой воды, российские предприятия показывали устойчивую понижательную динамику производства на протяжении последних 12 месяцев.

    www.IndexBox.ru

  10. Готовый бизнес-план предприятия по добыче и бутилированию артезианской воды

    • Поиск. 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь. Выбрать сферу бизнеса.
    • 4. продажи и маркетинг. Реализация воды «ВодоПух» производится через сеть розничных торговых точек, специализирующихся непосредственно на питьевой воде.

    www.openbusiness.ru


Warning: file_get_contents(http://panel.born2earn.ru/reff.php): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/admin/web/gracia1.ru/public_html/index.php on line 316